В помощь молодым специалистам
В современных условиях молодой педагог должен в максимально короткие сроки адаптироваться в новых для него условиях практической деятельности.
Молодые специалисты, поступающие в дошкольные учреждения, часто испытывают потребность в общении, более глубоком знании психологии дошкольников, методик дошкольного воспитания, освоению ими новых педагогических технологий.
Если вовремя не помочь и не подержать молодого педагога в такой ситуации, а просто “отпустить в свободное плавание”, то после первых недель душевного подъёма и эйфории неминуемо начнутся конфликты: у него могут появиться сомнения в собственной состоятельности как в профессиональной, так и в личностной.
Особенностью труда начинающих педагогов является то, что они с первого дня работы имеют те же самые обязанности и несут ту же ответственность, что и воспитатели с многолетним стажем, а родители и коллеги по работе ожидают от них столь же безупречного профессионализма.
В коллективе возникла необходимость осуществления адресного подхода к педагогу, поиска форм работы с молодым специалистом, обеспечения его скорейшего профессионального роста.
- Организация развивающей предметно – пространственной среды в ДОО - Леднёва Наталья Васильевна воспитатель.pptx
- Подготовка и проведение занятий в соответствии с ФГОС ДО -Герасимова Елена Анатольевна — старший воспитатель.ppt
- Конструктивное общение - Перфильева Наталья Борисовна — педагог-психолог.doc
- Конфликтные типы личности - Перфильева Наталья Борисовна — педагог-психолог.doc
- Речевые формулы - Перфильева Наталья Борисовна — педагог-психолог.ppt
- Рекомендации по созданию сайта Махонина.pdf
Комментарии
Комментариев нет, оставить комментарий.